Конкурс на разработку дизайн-концепции интерьера флагманского мультибрендового магазина одежды и обуви в г. Москва

Окончание регистрации: 20.01.2019;

Крайний срок подачи проектов: 01.02.2019;

Дата объявления результатов:  11.02.2019;

Цель конкурса — создание новой уникальной концепции внутреннего торгового пространства мультибрендового магазина в Москве. Концепция должна определить общий тренд, задать функциональное и образно-стилистическое направление развития для всех магазинов торговой сети в России. К участию приглашаются специалисты в области архитектуры и дизайна, студенты профильных вузов.

Организатор конкурса: ООО «Школа главного архитектора»

Регистрационный взнос:  участие бесплатное.

Призовой фонд: 100 000руб. плюс возможность участия в дальнейшей разработке проекта;

1 место – 50 000 рублей;

2 место – 30 000 рублей;

3 место  — 20 000 рублей;

Ссылка на официальный сайт конкурса: http://arch.school/archinform

Контакты: 8(922)152-89-59