Окончание регистрации: 20.01.2019;
Крайний срок подачи проектов: 01.02.2019;
Дата объявления результатов: 11.02.2019;
Цель конкурса — создание новой уникальной концепции внутреннего торгового пространства мультибрендового магазина в Москве. Концепция должна определить общий тренд, задать функциональное и образно-стилистическое направление развития для всех магазинов торговой сети в России. К участию приглашаются специалисты в области архитектуры и дизайна, студенты профильных вузов.
Организатор конкурса: ООО «Школа главного архитектора»
Регистрационный взнос: участие бесплатное.
Призовой фонд: 100 000руб. плюс возможность участия в дальнейшей разработке проекта;
1 место – 50 000 рублей;
2 место – 30 000 рублей;
3 место — 20 000 рублей;
Ссылка на официальный сайт конкурса: http://arch.school/archinform
Контакты: 8(922)152-89-59